Как выбрать веб-студию?

Итак, каким образом компании выбирают себе подрядчика по разработке и продвижению веб сайта в Интернете, каким источникам информации они доверяют больше всего?

Проведя масштабный социальный опрос среди заказчиков, которые уже пользовались услугами веб-студий, исследователи смогли сделать несколько интересных выводов.

Более половины опрошенных в качестве основного аргумента в пользу той или иной студии говорили о рекомендациях коллег и друзей.

Следующий популярный способ поиска компании по seo раскрутке сайта – это организация тендера. Воспользовались таким способом около трети всех респондентов.

Менее трети опрошенных сказали, что использовали для поиска поисковые системы. Этот факт говорит о том, что современные владельцы бизнеса понимают, что нахождение компании в ТОПе поисковой системы является прямым отражением их работы по продвижению сайтов, что естественно позволяют судить о качестве предоставления услуг этой компанией.

Более четверти респондентов искали веб-студию благодаря ссылкам на том или ином авторском портале, а другая четверть – использовала для этого всевозможные рейтинги и публикации на специализированных порталах. И лишь чуть более четырех процентов опрошенных сказали, что искали подрядчика на конференциях и выставках.

К данным, представленным выше, следует добавить существенную ремарку – ответы опрошенных в рамках исследований в определенных случаях существенно расходились, а здесь представлены лишь усредненные показатели. Так, в зависимости от того, какой бюджет запланирован на продвижение, респонденты выбирали разные ответы.

Так для заказчиков, которые выделяют на создание и продвижение сайта не более ста тысяч рублей (к примеру, такого бюджета будет достаточно для продвижения сайтов в Казани), огромное значение имеют рекомендации знакомых, а вот выставки и конференции они посещают редко.

Противоположная картина характерна для клиентов, которые готовы выделить на проект более 300 000 рублей. Как правило, такие клиенты ориентируются на специализированные конференции и мероприятия, а также используют тендерные площадки. Ну а компании, которые не готовы выделять на раскрутку сайта более 100 000 рублей, осуществляют поиск исполнителей в поисковых системах, справедливо полагая, что хорошие позиции там являются отражением успешности компании на рынке подобных услуг.

 

 





Опрос

Как вам новый дизайн