Юзабилити 1С:Предприятие 8

Система 1С:Предприятие 8 – это множество механизмов для обеспечения удобного и быстрого освоения для пользователей, которые только начинают работать в системе, и оперативной работы уже опытных.

Первоначально стоит сказать об общей концепции пользовательского интерфейса. Единый стиль пользовательских интерфейсов всех прикладных решений на базе 1С:Предприятие 8 создан с учетом стандартных элементов платформы. Таким образом, поработав в одной программе, например, в 1С Зарплата и управление персоналом 8, пользователь с легкостью может освоить другие решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8.

Эргономичность интерфейса обеспечивает дизайн и повышенная комфортность работы сотрудника в программе в течение долгого времени. Дизайн не утомляет пользователя, поэтому увеличивается продолжительность работы в программе.

Наличие специальных механизмов в системе, которые облегчают ввод данных, автоматически контролирует наличие информации и ошибки при вводе. Удобный сервис редактирования объектов базы данных: справочников, документов представлен как набор команд на панели навигации. Можно пользоваться этой информацией в этом же окне, не переключаясь на другое. Рабочий стол пользователя в программе представляет собой часто используемые справочники, отчеты и документы и прочее.

Работа пользователей с программой упрощается за счет автоматического ввода информации, ввода документов на основании. 
Внешний вид командного интерфейса можно менять: панель разделов, навигации, действий и рабочий стол – стандартная опция настройки командного интерфейса. Можно менять формы и их внешний вид: состав элементов, расположение. Так, ненужные элементы можно просто скрыть.

Наличие возможностей по настройке списков, их внешнего вида в зависимости от отображаемых данных также улучшает качество работы в системе. Списки можно сохранять в виде файла и отправлять на печать.
Удобство работы с ссылками радует пользователя. Можно копировать ссылки на любой раздел или объект, например, для передачи коллеге. Нужные ссылки можно загружать в «избранное», так формируется список необходимых или часто используемых ссылок для пользователя для быстрого поиска данных.

Все действия пользователя в программе: изменения, добавления – можно просмотреть в любое время в истории изменения. Справки по работе с платформой и прикладным решениям предоставляются справочной системой, которая выходит в формате HTML.
Встроенный калькулятор, календарь также помогают пользователю оперативно работать с системой. Более того, есть возможность сравнения текстовых, табличных или двоичных данных.

Мощные средства для формирования различного вида отчетов позволяют сотруднику использовать готовые отчеты и самостоятельно готовить произвольные, не внося изменений в решение.

 





Опрос

Как вам новый дизайн