Продвижение сайта

Продвижение сайта и юзабилити, что может быть общего


Как правило, задача создания интернет проекта, если, конечно, он имеет коммерческую направленность, поручается веб студии, которая создает его дизайн и панель управления. Впрочем, достаточно часто подобные проекты создаются собственными силами, например, если в организации или фирме работает программист, которые умеет, или думает, что умеет, создавать интернет ресурсы.


А вот продвижение сайта обычно поручается стороннему специалисту, или той же веб студии, которая занимается такими услугами и часто заказывается уже потом, когда проект выложен в сеть и не оправдал надежд его владельца на то, что посетитель пойдет на него сам, без каких либо дополнительных затрат.


Однако, достаточно часто бывает, что продвижение сайта выполнено, заказана контекстная реклама, он находится в топе поисковой выдачи, имеет достаточно высокую посещаемость, но его конверсия практически равна нулю. Да и статистика посещений показывает, что посетители сразу же уходят с ресурса. Как правило, в этом случае проблема может скрываться в трех параметрах ресурса – в дизайне, плохом качестве текстов и плохом юзабилити.


То есть, например, дизайн сайта может быть выполнен в совершенно несочетающихся цветах, что может вызывать раздражение при его просмотре, а панель управления может быть хоть и красивой, но запутанной и непонятной. К тому же, часто при разработке ресурса практически не используется перелинковка страниц, которая влияет как на продвижение сайта, так и на удобство его использования.


Все это в комплексе и может привести к тому, что пользователь ресурса не желает разбираться с тонкостями навигации, не может быстро идти по тематической цепочке информации и просто уходит с ресурса, точно зная, что найдет другой проект, где не будет подобных недостатков.


К тому же, такое поведение пользователей на ресурсе может сказаться и на продвижение сайта, точнее на его результат. Совсем недавно поисковая система Google начала учитывать характер поведения пользователей на ресурсе, как один из факторов его ранжирования в поисковой выдаче. То есть, фактически, интернет проект будет терять свои позиции, если пользователи будут сразу уходить с него. И хотя пока такая оценка ресурса еще не очень заметно влияет на продвижение сайта, со временем ей будет уделяться все больше внимания.


Поэтому, продвижение сайта лучше всего заказывать вместе с его разработкой, в этом случае хороший специалист может сразу указать на ошибки дизайнеров, проект сразу получится готовым к активному продвижению, позволит удержать пользователя и обеспечит требуемую конверсию.

 





Опрос

Как вам новый дизайн