Что такое внутренняя перелинковка сайта
Статьи

Внутренняя перелинковка страниц сайта, сделанная грамотно и успешно, способна принести потрясающие результаты. Важно знать, что вес, который передается ссылкой, напрямую зависит от веса страницы, на которой она размещена, а также от количества ссылок на ней. Вот простой пример: вы ищете необходимый вам товар в Интернет-магазине. Для начала вы попадаете на страницу с перечислением категорий товара, затем вам необходимо выбрать подкатегорию, и, в конце концов, вы попадаете на страницу с нужным вам товаром. Засчет этого страница с конечным результатом имеет довольно большой ссылочный вес.
А что если нужная вам страница открывается всего с одной ссылки? В таком случае она сразу теряет свой вес для поисковой системы, поскольку она автоматически рассматривается им как маловажная. Во избежание подобной ситуации необходимо грамотно создать внутреннюю перелинковку, то есть направить на целевые страницы все «сквозняки» вашего ресурса. Еще один способ увеличить вес ссылки – это увеличить на них количество внутренних ссылок, указывая в анкорах необходимые ключевые слова. Но не забудьте обратить внимание на количество уровней. Чем грамотнее будет проведена внутренняя оптимизация сайта, тем больше вероятность достижения топа.
Необходимо таким образом спланировать структуру и дизайн сайта, чтобы вес ссылки не терялся за счет количества уровней. Особое внимание стоит обратить на следующую особенность: в случае, если на странице существует две и более ссылки на один и тот же URL, то поисковая система автоматически учтет только первую по кодировке. Это значит, что необходимый анкор обязательно должен быть в первой ссылке, тогда как остальные должны быть под тегом nofollow. Следует помнить, что меньшее количество исходящих ссылок, не помеченных nofollow, тем больше это играет роль для качества внутренних ссылок. Самое оптимальное их количество – 10 штук. Интернет-магазины используют следующий метод: рядом с товаром размещают ссылки со словами: « с этим товаром также приобретают…». Благодаря этому обеспечивается продвижение сайта по запросам, соответствующим дополнительным товарам. Также это значительно увеличивает количество ссылок на товары, и, следовательно, повышается конверсия.
В «WordPress-блоге» возможна установка плагина, который автоматически произведет внутреннюю перелинковку на основании заданных ключевых слов. Перелинковка возможна и на крупных ресурсах. К примеру, запросы, по которым посещается проект, можно превратить в ссылки на нужные страницы, имеющие такие же ключевые слова в тайтле, хедере и других элементах.

 





Опрос

Как вам новый дизайн