Мета теги для оптимизации сайта
Статьи

Заботясь об обеспечении своему сайту выигрышных позиций в выдаваемых поисковиками списках, веб-мастера стремятся в полной мере использовать возможности мета-тегов, размещать которые можно на любой, по желанию мастера, странице своего ресурса.

Одним из распространенных мета-тегов, является Title. По нему пользователь определяет содержимое конкретной страницы. Наиболее оптимальный вариант – разместить в его видимом для людей содержании, не более пятнадцати слов, которые смогут вкратце дать понять читающим его, о чем говорится на странице, на которую они попадут, если кликнут по предоставленной здесь ссылке. В теге не рекомендуется спамить ключевыми фразами, если есть желание один и тот же ключевик упомянуть несколько раз, то следует менять падеж. Некоторые создатели сайтов прописывают здесь наименование фирм-заказчиков, компаний – это делает ресурс узнаваемым для пользователя и облегчает его поиск в списках, предлагаемых поисковыми машинами.

Тег Desrciption – его задача схожа с вышеуказанным тегом. При уверенности, что Title составлен правильно и актуально, можно оформлением Desrciption пренебречь, оптимизация сайта от этого не пострадает. В противном случае – текст в теге следует писать максимально лаконично, красиво и содержательно, как в обычном, грамотном тексте.

Тег Keywords – старый солдат в войне, имя которой оптимизация сайтов. В нем размещаются ключевики, всей компанией. Поисковыми машинами он во внимание уже не принимается, но если вы стремитесь делать все по правилам, может заполнять и его графу.

Стремясь улучшить продвижение сайта по ключевым запросам, необходимо следить за тем, что бы употребляемые в перечне тега ключевики дополняли и усиливали друг друга, а не поглощали. Грубо говоря, следить за тем, что бы масло, не было масленым.

При составлении тегов следует активно пользоваться стоп-словами, то есть предлогами. С их помощью можно разнообразить ключевики для машинного понимания. Суть и смысл основной, ключевой фразы для людей в этом случае не меняется, но она становится уникальной для поисковых машин. Специалисты советуют не забывать о таком понятии как "контекстная реклама".

 





Опрос

Как вам новый дизайн