О продвижении сайта под ключевые слова
Статьи

Новички в SEO очень часто задают огромное количество вопросов, связанных с ключевыми словами. Сколько нужно ссылок чтобы попасть в топ по ключевому слову? Сколько ключевых слов должно быть на странице? Где нужно размещать ключевые слова? По каким ключам продвигать сайт? Где взять ключевые слова?

ключевые слова

Итак, давайте представим, что мы создали сайт по садоводству. Может быть, вы хотите продвигать свои услуги по озеленению участков, может быть, вы хотите привлечь больше людей к посещению местного ботанического сада, а может быть, вы просто садовод-любитель, который хочет поделиться своим опытом с другими любителями. С чего-то начинать нужно, верно?

Ключевые слова необходимо подбирать, начиная с главной страницы. Для главной должны быть подобраны самые важные ключевые слова, по которым вы планируете продвигать сайт. Для разделов – менее важные, а для каких-то новостей, статей, обзоров можно подбирать и НЧ ключевые слова. Вероятно, что для главной страницы вы выберете что-то вроде «садоводство в [город]» или «услуги озеленения в [город]». Но это только начало. Тематика садоводства очень обширная и делится на большое количество различных разделов, для каждого из которых можно сделать свой раздел и наполнять его необходимой информацией. К примеру, можно сделать такие разделы, как «декоративное садоводство», «садовые цветы», «живая изгородь» и т.д. – поле для фантазии огромное. Кстати, все эти ключевые слова я быстренько подобрал с помощью вордстата.

Можно открыть в рамках сайта блог, в который будут публиковаться тематические статьи для привлечения трафика по НЧ запросам. Сейчас любую CMS можно переделать под блог, даже vbulletin, которая изначально создавалась как форумный движок. Но если уже открыли блог, то постарайтесь публиковать в него регулярно. Я предполагаю, что для этой тематики несколько сообщений в неделю будет вполне достаточно. Но если вы решили публиковать в понедельник, среду и пятницу, то и придерживайтесь этого графика постоянно. Все современные CMS позволяют делать запланированную публикацию, так что если появится материала на несколько статей, один можно опубликовать сразу, а второй отложить на публикацию через пару дней.

Так как же подбирать ключевые слова для страниц сайта? Очень просто. Если вы ведете блог о садоводстве, то, вероятнее всего, вы в нем разбираетесь и у вас есть определенный опыт. Допустим, на одно из ваших растений напали вредители – вот вам материал для нескольких статей. В одной напишите, что это за вредители (можно для вредителей создать целый раздел), в другой напишите методы борьбы с ними, в третьей – какие растения они поражают, в четвертой – результаты обработки растений (удалось ли справиться с ними). Темы для статей я придумал сходу и сразу их записывал, как видите, ничего сложного в этом нет.

Допустим, вы подобрали с десяток-два тем для постов. Выделите в заголовках основные ключевые слова и вбейте их в вордстат. Таким образом, можно убедиться, ищут что-то люди по этим ключевые словам или нет, а также найти огромное количество другие ключевых слов, под которые также можно написать статьи. Допустим, вы хотите написать статью про болезни роз. Нет проблем, вбиваем этот запрос в вордстат и смотрим, что люди ищут с этими ключевыми словами.

Ага, оказывается люди ищут болезни домашних и китайских роз, вместе с болезнями ищут информацию о вредителях, ищут способы борьбы с ними, ищут фотографии болезней – все эти ключевые слова можно использовать в статье, употребить в заголовках h2 и т.д., в результате продвижения нам удастся на одну статью привлечь неплохое количество трафика. Если статья получается слишком большой, ее можно разбить на несколько статей, а затем из каждой статьи сослаться на другие части, которые могут существовать независимо друг от друга.

Реально найти ключевые слова можно в абсолютно любой тематике и написать под них ключевые слова. Можно ведь и написать про инструменты садовника, можно сделать по статье на каждый инструмент, в котором можно расписать все виды таких инструментов. Можно потом для каждого такого инструмента написать стать, как ими правильно пользоваться, к примеру, «как пользоваться совковой лопатой» и т.д. Хорошее знание тематики сайта, который вы создали и развиваете + вордстат и немножко мозгов и на выходе вы получите отличные статьи, которые пользователям будет интересно читать и которые будут привлекать на ваш сайт качественный поисковый трафик, который, при умении, очень неплохо монетизируется в тематических партнерских программах, контекстной и баннерной рекламе.

Кстати, я далеко не садовник и вообще в этой тематике полный нуль, а то, может быть, вы чего-то не того подумали. Я просто привел примеры, которые первыми пришли в голову. Так же немаловажно уделить время SEO анализу, об этом можно почитать здесь - http://shooltz.ru/news/seo-analiz-vazhnyj-instrument-raskrutki.html. Удачного продвижения!

 





Опрос

Как вам новый дизайн