Целевые и случайные посетители. Способы привлечения.
Статьи
Приветствую, друзья-товарищи! Сегодня я хочу порассуждать вот на какую тему: какие посетители лучше, целевые или случайные? Статью я подели на несколько частей: теория, практика привлечения и анализ. (прям как курсовую работу делаю )

Давайте ознакомимся с видами и понятиями посетителей.
Целевые посетители

Это те самые люди, которые заходят на ваш сайт именно за информацией, за вашим контентом. Они регистрируются, добавляют ваш блог в закладки, подписываются на RSS, следят за новостями, комментируют статьи, дают советы. Короче, это те посетители, которые помогают продвигать ваш веб-проект в ТОП. Они являются первостепенными и главными. Пути привлечения целевых посетителей как раз и являются работой сеошников и оптимизаторов.
Не целевые посетители

Тут можно сделать некоторое внутреннее разделение на случайных и абсолютно не целевых посетителей. Обосную такую классификацию. Исходя из обратного определения целевых можно понять, что те посетители, которым ваша информация бесполезна и не несет практического смысла. Зайдя на ваш сайт, они закроют его сразу же, даже не переходя на другие страницы. Я обозвал их абсолютно не целевыми. (Классификация придумана мною и не претендует на грант, но достаточно верно отражает действительность.)

Так вот, под случайными я обозначил тех пользователей Мировой сети, которые не стремились попасть именно на ваш сайт, ознакомиться с материалом по определенной тематики, который может предложить ваш веб-ресурс. Попадая на ваш сайт тем же путем, что и абсолютно не целевые (это может быть поисковая выдача, ссылка друга, подпись на форуме и прочее), они проявляют интерес как к самому проекту, так и к автору, его статьям, позиции и точке зрения. Они могут добавить ваш сайт в закладки, подписаться, чтобы потом ознакомиться подробнее. Ведь если они попали к вам случайно, то скорее всего такой человек не искал этой информации в данный момент, но это не означает, что она не будет интересна ему в будущем. Случайные посетители могут стать целевыми. И привлечение этого сегмента пользователей Интернета обеспечивает постепенный прирост вашей постоянной аудитории. Один из 50 случайных становиться целевым посетителем (цифра приведена условно и может разниться как от 1 до 10, так и от 1 до 100, в зависимости от тематики вашего ресурса).
Способы привлечения посетителей

О способах пишут везде и всюду. Идеи самые разные. Одни обоснованы конкретными фактами, есть выдуманные на ходу. Кто-то расписывает 1000 и один способ 100% привлечения миллионов посетителей, а кто-то выражает свое робкое мнение о получении хотя бы сотни уников. Итог, информации много, но существуют общие понятия о привлечении посетителей, как целевых, так и случайных.

1. Поисковики.

Один из самых мощных способов привлечения аудитории. Сеошники день ото дня бьются за «место под солнцем», тратят тысячи и сотни тысяч денег, как своих так и заказчиков на выдвигание сайтов в ТОПы по ключевым запросам. В основном это касается коммерческих веб-проектов. Но некоторые матерые оптимизаторы, тоже не жалеют солидных сумм на то, чтобы пробиться к вершинам поисковой выдачи и оставаться там долгое время.

2. Покупка ссылок на биржах.

Этот способ тесно связан с первым. Так как именно закупая сотни ссылок на биржах и других площадках, владельцы выводят свои сайты на первые позиции. Хотя, с приходом Гугловского Пингвина этот вариант раскрутки стал под угрозу.

3. Форумы

Это уже ближе к обычному люду. Общаясь на форуме, с подпиской своего ресурса, вы как бы рекламируете его перед другими пользователями. Если ваши мысли нравятся другим людям, то, скорее всего, они захотят ознакомиться с вашей позицией и по другим схожим вопросам. Отсюда делаем вывод, форумы должны быть тематическими. Часто такую подпись на форуме покупают у других пользователей, который выполняет эти функции за вас.

4. Баннеры, контекстная реклама

Это еще один способ раскрутки своего сайта. Банеры и контекстная реклама - это рекомендуемый пункт для привлечения на сайты комерческих тематик. Например, привлечь первых посетителей в интернет магазин строительные материалы достаточно трудно, поэтому многие оптимизаторы занимаются именно данным видом продвижения.

5. Социальные сети

Трансляция статей в Социальные сети.


Анализируй это

А теперь главная мысль поста, которая кружилась в моей голове во время написания предыдущего текста: Кто же лучше: целевые или случайные? Кого надо привлекать, а кого нет?

Наверняка вы ответите, что привлекать нужно только целевых посетителей, так как случайные создают информационный шум и искажают статистику посещений. Мой ответ: вы не правы! Да, да. Целевые, по определению, важнее не целевых посетителей. Один такой пользователь стоит 10, а то и сотни случайных. Но, 100% привлечь целевого посетителя, без «погрешностей» вам не удастся. Это факт. Даже в самых точных науках присутствуют погрешности (я бывший технарь по образованию, поверьте мне ).

От привлечения случайных посетителей не только нельзя отказываться, но стоит на это делать не меньший упор, как и с целевыми. Не зря я составил классификацию не целевых посетителей. Привлекать нужно именно тех, которые еще не знают о вас, но хотят узнать . Во как! То есть, в Интернете гуляет куча людей, которые ищут ту или иную информацию, а также дополнение к ней в схожих тематиках. Ваша задача дать себя найти. Если человек не знает о вас, это еще не означает, что он на вас не подпишется, это означает лишь то, что он о вас не знает.

Моя мысль начала развиваться дальше, но я решил ограничиться на этих словах, и задать вам вопрос на засыпку: Как вы считаете, какие посетители важнее и кого стоит привлекать больше?
 





Опрос

Как вам новый дизайн