Минусинск: новый враг вебмастеров?
Статьи
«У вас есть покупные ссылки? Тогда наш фильтр идет к вам!». Примерно так сотрудники Яндекса позиционируют новый фильтр «Минусинск». Поисковик уже давно намекает, что покупка ссылок может обернуться печальными последствиями для владельцев сайтов. В прошлом году уже произошла так называемая отмена ссылок, но теперь за дело взялись серьезнее. Яндекс ясно дает понять, что меры ужесточаются.

Итак, под Минусинск попадут те сайты, владельцы которых используют ссылочное продвижение. Так ли это на самом деле? Да, но лишь частично.

Принцип работы Минусинска



Фильтр обращает внимание на спамные ссылки – вернее, на их число и возраст. Чем больше «возрастных» спамных ссылок, ведущих на сайт, тем вероятнее попадание под санкции. В результате резкое снижение позиций после минусинска, вплоть до «вылета» из ТОП 40 по всем запросам.

Сотрудники Яндекса недавно представили новый усовершенствованный алгоритм ранжирования – Supervised Nested PageRank. Появление этого алгоритма наверняка связано с уменьшением важности поведенческих и увеличением роли ссылочных факторов. Можно с уверенностью сказать, что поисковику удалось нагнать страху на многих сеошников.

Новый алгоритм теперь будет по-разному распределять базовые веса страниц. Раньше каждая страница обладала весом 1. Теперь цифра может быть другой – это будет зависеть от разных причин.

Что делать?



Конечно, ссылочное продвижение все еще актуально, но продвигать нужно с умом. В качестве доноров следует выбирать такие сайты, которые Яндекс не считает заспамленными. То есть нужно стараться находить ресурсы, которые большинство оптимизаторов не использует для покупки ссылок. Также важно научиться понимать, какие страницы «весят» больше всего. Другими словами – понимать, какие факторы влияют на базовый вес.

Независимо от того, сколько у вебмастера покупных ссылок, он автоматически попадает под подозрение. Фильтр вступил в силу совсем недавно, и пока трудно сказать, насколько серьезны намерения Яндекса. Но учитывая то, что с каждым годом правила ужесточаются, вполне можно делать пессимистичные прогнозы на будущее. Очевидно, что это только начало, и в дальнейшем заниматься продвижением ресурсов станет еще тяжелее. Чтобы быть в курсе всех изменений косательно минусинска подписывайтесь на твиттер канал https://twitter.com/yaminusinsk.

Продвижение такими методами, как постинг на форумах и вечные ссылки не поможет. В любом случае не стоит паниковать и говорить, что пора «идти на завод» (эту песню мы уже слышали и раньше). Да, условия постоянно ужесточаются, но вебмастер должен быть «гибким» – т. е. уметь быстро подстраиваться под новые правила.
 





Опрос

Как вам новый дизайн