Советы по продвижению сайтов для новичков
Статьи

Если вы хотите, чтобы ваш сайт успешно продвигался, вам нужно использовать все методы продвижения комплексно. Это и SEO, это и SMO, покупка ссылок, вирусный маркетинг и т.д. В данной статье я привожу небольшой список простых методов продвижения для новичков (да простят меня старожилы-читатели).

Сразу начнем с основ. Тег заголовка title по-прежнему крайне важен и является весомым внутренними фактором ранжирования. Основное правило при составлении тега тайтл – удобочитаемость для пользователей. Заголовок не должен быть простым перечислением ключевых слов – подобные заголовки не работают. Не стоит в заголовке употреблять несколько ключевых слов, которые противоречат друг другу либо отвечают на разные вопросы – одна страница сайта должна отвечать на один вопрос, не забывайте об этом. В идеале – одна страница сайта (кроме главной) – одна входная точка для посетителей по одному вопросу. К примеру, если на странице описаны болезни хомячков, то не нужно на ней писать о том, чем кормить хомячков, лучше создать для этого запроса отдельную страницу и каждый из заголовков этих страниц оптимизировать под свои ключевые слова.

Теперь поговорим про места, где нужно ставить ключевые слова на странице. Во-первых, употребления ключевого слова в заголовке мало. Необходимо еще употребить его несколько раз в тексте страницы в тегах h1-h4, strong и самом тексте. Использовать нужно точные и морфологически разбавленные ключевые слова: если страница продвигается по запросу «адвокаты по наследственным делам», то на странице можно и нужно еще употребить такие формы, как «адвокаты по наследственным делам в Москве», «успешные адвокаты по наследственным делам» и т.д.

Теги alt и title изображений. Каждое изображение, публикуемое на страницах сайта (а их должно быть не мало), по-возможности, должно быть уникальным, высокого качества и разрешения, а также иметь уникальное описание и заголовок, которые прописываются с помощью тегов alt и title изображений. С помощью этих тегов поисковые системы определяют, что изображено на картинке и подобные изображения участвуют в поиске по картинках, что может и будет приносить дополнительных посетителей. Изображения должны хранится только в папках самого сайта, а не сторонних ресурсов.

Внутренняя перелинковка. Крайне важный момент внутренней оптимизации, без которой не может обойтись не один сайт. Кроме стандартной навигации, такая как страницы категорий материалов и страницы архивов, необходимо еще реализовать следующие моменты (на wordpress это реализуется с помощью плагинов): список самых популярных страниц сайта (можно по рейтингу, можно по просмотрам, можно и то и другое), список похожих записей под каждой записью, а также при написании новых статей необходимо из текста этих статей ссылаться на старые тематические записи. С помощью текста ссылок можно поднимать позиции страниц по запросам за счет внутренних факторов.

Теперь переходим к более интересным моментам. Лучший способ продвинуть сайт – купить ссылок с грамотными анкорами с других сайтов. Многие сталкиваются с такой проблемой, что на продвижение средств не много, но продвигать сайт надо. Выход есть. Если у вас есть хорошие знания, касающиеся вашей тематики, вы можете написать 1-2 или даже несколько десятков качественных статей, которые попробуете разместить на чужих ресурсах со ссылкой на ваш сайт. Подобный метод называется гостевым блоггингом или продвижением статьями. Редко какой популярный ресурс откажется от качественной бесплатной статьи, поэтому ищите тематические ресурсы и связывайтесь с их владельцами с предложением разместить статью. Таким образом можно получить десятки качественных бесплатных ссылок при умении создавать качественный контент.

Ни одними поисковыми системами живы, есть еще и социальные сети, способные генерировать огромное количество трафика. Создайте на домене сайта блог, в который бы публиковались интересные обзоры и информация, которые не совсем подходит для публикации в других разделах сайта. Разместите кнопки социальных сетей, пишите интересный контент и на вас будут ссылаться, вы сможете привлечь дополнительный трафик на свой сайт.

Вы много проводите времени в социальных сетях? Этот совет для вас. Используйте это времяпрепровождение с пользой. Создайте специально под тематику своего сайта аккаунты в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, LinkedIn. Настройте кросспостинг с RSS-ленты сайта в аккаунты этих социальных сетей, общайтесь с целевой аудиторией, публикуйте новости, интересные статистические данные, анонсы каких-либо конкурсов, новые товары, информацию о скидках и т.д. Но не стоит делать аккаунты только для публикации новостей компании, необходимо еще общаться с целевой аудиторией, вступать в дискуссии, даже спорить, если можете доказать правильность своей точки зрения.

Создайте в рамках сайта какой-либо бесплатный сервис. Бесплатные сервисы – отличный способ привлечения ссылок и трафика. Это может быть все что угодно, каким-то образом связанное с тематикой сайта. К примеру, если у вас сайт про финансы и бизнес, это может быть какой-то финансовый калькулятор или информер с курсами валют. Я сам видел отличный пример, когда трафик с закладок на одном сайте про собак через несколько месяцев после размещения калькулятора (для подсчета токсичности шоколада для собак в зависимости от ее массы) возрос в 1.5 раза. Отличный эффект, учитывая посещаемость ресурса в несколько тысяч уникальных посетителей в сутки.

Это всего-лишь несколько примеров, описанных крайне поверхностно. О каждом из этих способов написано множество качественных статей, которые можно легко и просто нагуглить. Я просто дал вам информацию из размышлений и показал, в каком направлении копать. Желаю удачи в продвижении.

 





Опрос

Как вам новый дизайн