Корпоративный сайт
Статьи

Корпоративный сайт

Основная цель каждой компании - расширить круг своих клиентов. Как показывает практика, это относится как к товарам, так и к услугам в равных частях. Лучшим решением данной цели является корпоративный сайт.

Главные преимущества корпоративного сайта, которые делают его незаменимой частью любой компании:

Первым и основным преимуществом корпоративного сайта, является то, что у него нет графика работы, а значит, на него может попасть любой человек, чтобы просмотреть или купить услуги или товары, в любое время суток, когда ему удобно просто сидя дома.

Вторым важным свойством корпоративного сайта является возможность распространения информации о компании далеко за пределы ее физического нахождения.

Корпоративный сайт позволит вам минимизировать затраты. Ведь не нужно находить помещение, приводить его в надлежащий вид, нанимать работников. И делать это каждый раз при необходимости открытия ваших возможностей широкой аудитории в новом городе. Ведь разработка сайта намного дешевле и быстрей чем открытие нового филиала.

Полнота информации на корпоративном сайте позволит вашим клиентам и партнерам ознакомится с предложенными вами услугами и товарами самостоятельно, без вашей помощи. Это позволит сократить ваше драгоценное время.

Для точной бухгалтерии необходимы точные цифры. Корпоративный сайт позволит вести бухгалтерию и статистику потребительского спроса по вашей фирме без погрешностей и ошибок.

Теперь для рекламной компании вам не нужно тратить уйму денег и времени. Достаточно запустить ее в Интернете. Таким образом, корпоративный сайт становится отличной площадкой для рекламы и акций.

Теперь вы знаете основные положительные стороны корпоративного сайта. Он бывает разных типов, все зависит от основной задачи. Различают такие корпоративные сайты:

• Интернет-витрина – это сайт, который выступает как рекламный щит с информацией о компании и товарах. Его цель привлечь и заинтересовать покупателей непосредственно к живому сотрудничеству, в филиалах и точках распространения.

• Интернет-магазин – это сайт, который представляет виртуальный филиал вашей компании и повторяет все его функции в глобальной сети Интернета. Главная цель сайта это продажи услуг и товаров.

• Интернет-представительство компании – это сайт, который помогает компании поднять свой имидж и престиж, поддержать бренд или продвинуть товар и услуги на рынке.

• Информационный портал – это сайт, в котором все средства вложены в то, чтобы получить прибыль из рекламы.

Каждый корпоративный сайт обладает отличительным маркетинговым свойством позволяющим проследить предпочтения клиента, недостатки товара или узнать основную потребительскую аудиторию.

Но не всегда корпоративные сайты используют во внешней среде. Частенько их основными пользователями являются внутренние работники. Такие сайты имеют несколько функций:

• Обеспечение в сохранности информации корпоративного значения. То есть сайт виден пользователям только внутри сети, таким образом, он может обеспечивать необходимыми функциями и информацией работников компании.

• Быстрый и легкий доступ к необходимым файлам внутри компании в любое время суток с любого компьютера в компании.

• Быстрое распространение необходимой для сотрудников информации внутри сети.

• Гарантия качества сервиса сайта.

• Автоматизация некоторых ежедневно повторяющихся корпоративных задач и работ.

• Предоставление информационной прозрачности внутри каждого коллектива компании с таким сайтом.

В конце хотелось бы сказать, что как каждый огород требует ухода и заботы, так корпоративный сайт нуждается в технической поддержке. Ведь если не обновлять и не следить за сайтом, то он весь порастет сорняком и потеряет свою былую красоту и привлекательность или еще хуже привлечет хакеров или конкурентные компании.

 





Опрос

Как вам новый дизайн