Список серых и черных методов оптимизации PDF Печать E-mail
Статьи
Автор: Administrator   
18.07.2015 12:55

С black seo рано или поздно сталкивается любой, кто пришел в онлайн-бизенс. Кому-то это начинает нравиться и готов клепать дорвеи день и ночь, а кто-то предпочитает заниматься клиентским seo и продвижением сайтов для людей. Меня, кстати, всегда удивляло, почему многие не используют черное seo при продвижении белых сайтов. При грамотном использовании, том же прогоне хрумером по базам гестов и форумов, такие прогоны будут только в плюс.

шляпа

В сегодняшнем посте я подготовил список черных и серых методов оптимизации, так сказать некая шпаргалка. Потом, как будет время, о каждом из способов постараюсь рассказать более подробно в отдельных статьях. Многие из этих способов я лично испробовал, многие уже умерли/умирают, а некоторые из них приносят большие бабки тем, кто использует их. Конечно, если у вас на продвижении сайт серьезной конторы, которая продаёт eaton powerware 9355 и другие источники бесперебойного питания, то таких методов лучше избегать.

1. Скрытый текст – создание современных сайтов, построенных на основе CSS и JQuery эффектов. Достаточно часто вижу сайты, которые скрывают большие объемы текста в слоях и отображают его при клике или при наведении курсора.

2. Клоакинг. Отображение определенного контента пользователям из определенной страны или конкретного IP-адреса. Таким образом ранее эффективно создавались сотни тысяч сайтов, которые для поисковых систем отображали один контент (как правило, качественный), а для пользователей совсем другой – по сути, это был страницы для слива трафика на партнерские магазины. Таким же образом от ПС скрывалась тяжелая флеш-анимация, а вместо нее выдавался оптимизированный контент.

3. 301 редирект. Редирект со старых страниц на новые или на главную страницу сайта. При смене домена, конечно же, применяется повсеместно.

4. Платные ссылки. Покупка ссылок на биржах, пожертвования на благотворительность, разработчикам программного обеспечения. Пожертвования почти всегда награждаются ссылками.

5. Зеркала сайтов. Создание точных копий сайтов на других доменах. Сайту донору может принести много проблем, а акцептору – трафика.

6. Автоматическая генерация страниц, заточенных под ключевые слова. Многие системы поиска товаров создают для каждого запроса отдельные страницы, на которых отображаются соответствующие товары. Это можно использовать, если у вас огромный магазин с огромным количеством разнообразных товаров.

7. Используем спам-сообщения, приходящие в наши блоги. Установите парочку блогов на WordPress без защиты от спама Akismet. Напишите несколько постов на какую-нибудь популярную тематику. Как только блоги попадут в индекс, через какое-то время они окажутся в базе спамеров. Приходящие на блог спам-сообщения с подходящими ключами сохраняем, вырезав ссылки, а потом используем для дорвеев или еще чего-нибудь.

8. Перехват доменов. Регистрируем дропнутные домены, восстанавливаем, по возможности, на них сайты из вебархива. Продаем.

9. Ссылочные пирамиды. Создание огромных сеток сайтов, работающих по принципу пирамид.

10. Черный пиар. Создание обзоров каких-либо товаров и услуг, при этом отзывы должны быть негативными. Как правило, это либо ложь, либо сильное преувеличение. Можно собирать тематический трафик по запросам типа «фирма отзывы».

11. Сайты с бредотекстом и генерированным контентом. Сейчас полным полно всевозможных генераторов, с помощью которых достаточно легко создавать псевдо-доски объявлений, каталоги товаров, вакансий и так далее. Гугл подобное индексирует на ура, особенно если генератор продуманный.

12. Google Боулинг. Я уже писал об этом в блоге в статье как выбить конкурента из выдачи спамом. Метод заключается в том, что вы основательно проспамливаете сайты конкурентов хрумером, а затем удаляете эти ссылки (методы описаны в статье). После таких нехитрых манипуляций можно значительно насолить конкурентам.

13. Невидимые ссылки. Это все, что относится к ссылкам с анкорами в виду знаков препинания, сюда же можно отнести ссылки-картинки (наиболее распространены ссылки-смайлики) и т.д.

14. Взлом сайтов. В последнее время – актуальный способ продвижения сайтов, создания дорвеев, продажи ссылок и прочего и прочего. Взломанные сайты становятся качественными донорами.

У меня уже ночь на дворе, я видимо многое еще забыл, но уже что-то нет желания ломать голову. Надеюсь, что дополнят мои дорогие читатели.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Коментарии

Статистика

Сейчас 321 гостей онлайн

Опрос

Как вам новый дизайн