Интернет: эффективное лекарство от кризиса

Что представляет собой «кризис» для компании? Опасность? Шок? В некоторых словарях «кризис» определяется как переворот, перелом, переходное состояние. Успешные компании реагируют на встряску, как и любой другой живой организм: чувства обостряются, пульс убыстряется, а сознание активно генерирует огромное количество решений, среди которых обязательно есть верное, но его нужно найти и отделить. Как бы то ни было, кризис всегда отожествлялся с возможностями. Для любой компании экономический кризис – это превосходный индикатор, показывающий здоровье компании. Именно во время кризиса видны все сильные и слабые стороны организации. Только твердое и решительное управление сможет побороть любой кризис, нужно только действовать.
Во время кризиса многие компании рушатся по одному и тому же алгоритму. Сокращаются рабочие места, уменьшается финансирование рекламной кампании и прочих инструментов, повышающих репутацию компании. И тут стоит задуматься: сокращение рекламного бюджета неизбежно приведет к потере доли рынка. Именно поэтому нужна недорогая, но эффективная реклама. Такой способно стать поисковое продвижение сайтов. Именно реклама в Интернете может стать альтернативой в условиях экономического кризиса, и тому есть свои причины.
Во-первых, как показывает статистика, кризис никоим образом не отображается на количестве посещений интернет-проектов. Более того, интернет-аудитория постоянно растет. Аналитики утверждают, что Интернет в условиях кризиса пострадает менее других. Причин для этого предостаточно. Многие люди будут предпочитать проводить время, именно сидя у компьютеров, где намного дешевле проводить свой досуг, нежели в «оффлайне». Интернет уже становится не только основным источником информации, но и лидером среди развлечений. В Японии в 2007-м году был замечен резкий спад популярности печатных СМИ. Впервые за всю историю этой страны интернет-реклама стала более востребована, чем классические ее виды.
Затраты на интернет-рекламу намного ниже, чем на любые другие способы. Стоит еще добавить, что количество пользователей Интернета, которые предпочитают совершать покупки в Сети, значительно растет. Развитие инновационных технологий позволило Интернету стать неотъемлемой частью жизни многих людей. Перед тем, как покупать товар, практически каждый человек изучает его характеристики в Интернете, более того, многие предпочитают этот товар там и купить. Развитие интернет-магазинов связано с тем, что благодаря меньшим издержкам компании вправе позволить себе продавать товары по меньшим ценам, к тому же, доставка товаров значительно увеличивает спрос на товар. Сегодня создание сайтов и интернет-магазинов – более приоритетная и выгодная задача для большинства фирм, которые успели перестроиться и побороть «кризис». Компании вынуждены держаться на плаву любыми средствами и силами, а продвижение с помощью Интернета – это недорогой и эффективный метод, позволяющий выжить в кризисное время.

 





Опрос

Как вам новый дизайн